Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Лекторий школы цифрового творчества Кодабра — это серия мероприятий, где признанные специалисты IT-индустрии помогут детям и их родителям разобраться в современных технологических трендах и осознанно подойти к выбору будущей профессии. Присоединяйтесь к нам!
Игровая индустрия сегодня – это огромный рынок, на котором доходы отдельных компаний исчисляются в миллиардах долларов, а высокие зарплаты сотрудников делают работу в геймдеве не только интересной, но и выгодной. Но геймдев это не просто модное слово и высокие зарплаты, это труд многих профессионалов самых разных направлений (дизайнеры, программисты, тестировщики ). Слушатели лекции узнают о том, что представляет собой работа в игровой индустрии, чем отличается работа в крупной компании от собственной разработки игр, кто входит в команду и что нужно для того, чтобы создать и запустить свою игру, как и где этому научиться. Будет много кейсов, а по итогам лекции – ссылки на полезные материалы для самостоятельного изучения.
Лектор Вячеслав Уточкин, Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ. Запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал популярную русскоязычную клиентскую MMORPG Perfect World, браузерный шутер «Бумз!» и другие игры в Mail.Ru Group. Имеет персональный опыт создания браузерных онлайн-игр, мобильных и VR-игр.
Кодабра — это школа цифрового творчества и программирования для детей и подростков. С 2014 года выпускниками курсов по созданию игр, сайтов, мобильных приложений и видеороликов стали более 30 000 детей по всей стране.
Кодабра является организатором ежегодного фестиваля о технологиях Digital Fest for kids and teens. В 2017 году участниками мероприятия стали 2000 человек, для которых были организованы 40 лекций о технологиях и 70 мастер-классов по программированию, созданию игр, сайтов и проектов в VR. Спикерами фестиваля традиционно становятся эксперты из Вконтакте, Microsoft, Mail.ru Group, Яндекс, НИУ ВШЭ и других крупных компаний и организаций.